Отчёт
МУ «Архив Татищевского муниципального района Саратовской области» за 2016 год
За отчётный период изменений в структуре, штатной численности и статусе архива не произошло. Работа архива была направлена на выполнение показателей плана работы за 2016 год.
1 В сфере «Обеспечение сохранности и государственного учета документов Архивного фонда РФ и других архивных документов»:
Мелкий ремонт и подшивка дел в текущем году не производились.1.2. Закартонировано 5494 дела.
1.3. Проверка наличия:
1.3.1. Документы на бумажной основе:
Проверка наличия осуществлена согласно составленного плана проверки на 2016 год. Проведена полная проверка фондов постоянного хранения. В ходе проверки выявлены технические ошибки – не отражение в учётных документах принятых ранее дел, в результате чего общее количество дел постоянного хранения увеличилось на 246 дел и составило по итогам проверки 24 213 дел.2. Формирование Архивного фонда РФ и взаимодействие с организациями – источниками комплектования архива.
2.1. Принято документов:
Постоянного хранения 241 ед.хранения – новый фонд № 254 – Отделение Федерального казначейства(1995-2012).по личному составу 59 единиц хранения:
новый фонд № 154 – Отделение Федерального казначейства -43 ед.(1995-2012),
АО «Птицефабрика Михайловская»( существующий фонд № 150) – 16 ед(1999-2011).
2.2.Утверждение описей на ЭПК управления по делам архивов не производилось.
3. Создание информационно-поисковых систем, научная информация и использование документов.
3.3. Переработка описей в 2016 году не производилась.
3.10. Исполнение запросов:
Продолжалась работа по выдаче архивных справок, выписок и копий. Осуществлялась работа по обмену информацией социально-правового характера посредством программного комплекса VipNet – клиент между отделениями ПФР по Саратовской области и архивом. За отчётный период поступило 221 запросов по программе VipNet и 255 запросов непосредственно от граждан.- всего исполнено запросов – 708;
- тематических – 232;
- социально-правовых, по личному составу – 476;
- с положительным ответом – 64 4;
- в установленные сроки – 708.
3.11. Выдача в читальный зал:
- описей – 16;- дел – 467.
3.12. Пользование читальным залом – 7.