План

МУ «Архив Татищевского муниципального района Саратовской области» на 2015 год

Муниципальное учреждение «Архив Татищевского муниципального района Саратовской области» в 2015 году планирует провести следующие мероприятия:

РАЗДЕЛ 1 «Обеспечение сохранности и государственного учета документов Архивного фонда РФ и других архивных документов»:
- проведение мероприятий по приведению нормативных режимов и условий хранения архивных документов в соответствии с пунктами 2.11.4-2.11.11 Правил организации хранения, комплектования учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года № 19 (далее – Правила) а именно:

1.1.1. Проведение мелкого ремонта:
Дел по личному составу – фонда 135/12 колхоза им. Чапаева в количестве 6 дел.

1.1.2. Переплет и подшивка документов:
Дел постоянного хранения – фонда 2 Райисполком-райсовет в количестве - 9 дел;
Дел по личному составу – фонда 74 колхоза им. 24 партсъезда в количестве - 6 дел.

1.3. Проверка наличия:

1.3.1. Документы на бумажной основе:
Проверка наличия будет осуществляться согласно утвержденного составленного плана проверки на 2015 год согласно приложения.

РАЗДЕЛ 2. Формирование Архивного фонда РФ и взаимодействие с организациями – источниками комплектования архива:
- продолжить работу с источником комплектования с учетом положений рекомендаций ВНИИДАД «Определение организаций-источников комплектования государственных и муниципальных архивов»:
выявление новых организаций, находящихся в зоне комплектования архива и включение их в список источников комплектования;
продолжение работы с ликвидированными организациями и исключение их из списка источников комплектования;
провести проверку наличия и состояния документов организаций-источников комплектования архива, в которых имеются на ведомственном хранении документы сверх установленного срока:
Муниципальное Собрание Татищевского муниципального района Саратовской области;
Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.

2.1. Прием документов:

2.1.1.1. Прием документов от организаций управленческой документации:
- Муниципальное Собрание Татищевского муниципального района Саратовской области 2006-2008 годы – 19 дел;
- Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области 2006-2008 годы – 17 дел.
- Совет депутатов Карамышского муниципального образования Татищевского района Саратовской области 2006-2010 годы – 24 дела;
- Администрация Карамышского муниципального образования Татищевского района Саратовской области 2006-2010 годы – 57 дел;
- Совет депутатов Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области 2006-2011 – 32 дела;
- Администрация Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области 2006-2011 – 45 дела.

2.1.3. Прием документов по личному составу в хранилища по личному составу:
Управление централизованная бухгалтерия администрации Татищевского муниципального района Саратовской области 2004 – 2008 годы – 237 дел;
Администрация Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области 2006-2011 – 17 дел.

2.2. Утверждение описей на ЭПК управлении по делам архивов

2.2.1. Управленческой документации:
- Муниципальное Собрание Татищевского муниципального района Саратовской области 2006-2010 годы;
- Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области 2006-2010 годы;
- Совет депутатов Карамышского муниципального образования Татищевского района Саратовской области;
- Администрация Карамышского муниципального образования Татищевского района Саратовской области;
- Совет депутатов Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области;
- Администрация Татищевского муниципального образования Татищевского района Саратовской области.

2.3. Упорядочение документов силами муниципального архива.

2.3.2. По личному составу:
Фонда 215/14 колхоза «Лесной» 15 дел;
Фонда 7/210 колхоза «Первое Мая» 15 дел.

2.4. Согласование

2.4.1. Номенклатур дел:
- Муниципальное Собрание Татищевского муниципального района Саратовской области;
- Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области;
- Администрация Октябрьского муниципального образования Татищевского района Саратовской области;

2.4.2. Инструкций по делопроизводству:
- Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.

2.5. Проведение обследований деятельности ведомственных архивов.

2.5.1. комплексных:
- Муниципальное Собрание Татищевского муниципального района Саратовской области;
- Администрация Татищевского муниципального района Саратовской области.

2.7. Заключений соглашений о взаимодействии с организациями.

2.7.2. областными:
- ГБУ «Центр социальной защиты населения Татищевского района».

РАЗДЕЛ 3. Создание информационно-поисковых систем, научная информация и использование документов.

3.4. Формирование и ведение ПК «Архивный фонд»:
- в целях повышения качества предоставляемых населению услуг будет продолжена работа по своевременному исполнению социально-правовых запросов граждан, запросов предприятий, организаций и учреждений;
- активизация работы по установке и ведению программного комплекта «Архивный фонд» - 5-ой версии.
проводить работу с пользователями архивной информацией в соответствии с Правилами работы пользователей архивной информацией, а именно:
заполнять анкеты пользователей, вести книги учета пользователей и посещений читального зала,
выдачу дел в читальный зал оформлять заказом (требованием) на выдачу документов,